13:53 

Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой.. Не плачь, потому что это закончилось. Улыбнись, потому что это было.
Мдя! жизнь бьет ключем и исключительно по голове! а что еще сказать? такова жизнь))
Выходные прошли вернее идут нормально! вот сиду т кровь триединствасмотрю! мне нравицца))
Ну а вчера ваще классно было! на сх я не пошла а тупо просидела пол дня у Макса) вродь ниче такого но было суппер1 я даже выспалась а то дома нет такой возможности! не высыпаюсь и все! а тут попался добрый Максик и я успела даже поспать) Первое время со мной пытался наладить общение Ватсон....гы гы....ну это и так ясно что это дохлый номер) Максим по-моему последнее время и не пытается это делать т к знает что это бесполезно! не знаю почему, но в других местах меня просто не заткнуть! с телефона я не слажу, в школе все дщумают когда же я заткнусь на конец но у Макса у мя наступает какой то ступор! а мот вся проблема в том что я за всю неделю наговорюсь а у Фула отдыхаю от болтовни)


вчера я отела с ним поговорить! но когда сидела у него то вдруг подумала, что как друг он просто суппер и вроде мне ничего и не надо больше........но похоже чя ошиблась потому что придя домой моя голова опять стала забита всяким хламом касающимся всего этого(( и поняла что как друг может он и суппер, но я нем все больше и больше вижу парня с которым хочу быть рядом(( ай ладно проехали!! это уже не важно! пусть все идет как идет и не буду я наверное с ним разговаривать на эту тему( все!!! НАДОЕЛО ВСЕ!!! хочу нормальной жизни и....в конце концов настоящей любви..............

@музыка: никакая! сидю в тишине и фигней страдаю

@настроение: пока не определилась)

URL
Комментарии
2009-02-09 в 16:02 

Я начинаю жизнь с нуля!.. Я разбиваю все оковы!.. Готова я принять себя!.. А вы меня принять готовы?
Zaply@ можно один вопрос?...
тебе ныть не надоело?
поговори, наконец, с Максом!!!

2009-02-10 в 19:40 

Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой.. Не плачь, потому что это закончилось. Улыбнись, потому что это было.
Слушай! ты гений ну раз ты такая умная то и поговори с ним. хорошо? а потом асскажешь мне как все прошло)))
не могу я с ним поговорить! не могу! не получается и язык не поворачивается! так что я все оставю все как есть пока на данный момент а так посмотрим! и я не ною!!

))))

URL
2009-02-12 в 15:39 

Я начинаю жизнь с нуля!.. Я разбиваю все оковы!.. Готова я принять себя!.. А вы меня принять готовы?
Zaply@ Я НЕ РЕШАЮ ЧУЖИЕ ПРОБЛЕМЫ!!!

2009-02-12 в 20:58 

Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой.. Не плачь, потому что это закончилось. Улыбнись, потому что это было.
...ПРОСТО СУКА...
Господи я и не прошу! я не хочу ругаться из за Максима!! и он тут савсем не причем! и он даже не проблема и я....вообще не хочу говорить на эту тему! и не надо на меня ОРАТЬ! я надеюсь ты не хочешь срацца из за какого то Максима...................... МИР????

URL
     

...Записки безумца...

главная